четверг, 23 июня 2011 г.

Немножко грустное...

Мда... Не успели мы с сынулей толком заняться делом (он начал ходить в садик, а я на работу), как оба заболели... Сынулю отвезли к бабушке с дедушкой - пусть Яруська отдохнет, окрепнет, погреется в лучах любви многочисленной родни, )) а я пока валяюсь дома с температурой и ужасным настроением. Брррр... не люблю болеть!
Решила немного себя порадовать и попытаться что-нибудь смастерить... Вот что получилось.





Открытка с конвертиком, да таким, чтобы сразу не было видно, что внутри. )) Вот.
Спасибо, девочки, что не забываете меня, несмотря на мое долгое отсутствие. )) Для меня это очень важно!

P.S. А вчера, когда на душе было совсем нехорошо, заглянула сюда и узнала, что  выиграла конфетку у Анюты! Вот радости-то было!!! ))

11 комментариев:

  1. Оксанчик, поправляйтесь!!! набирайтесь сил и больше не болеть!!!))))
    поздравляю с конфеткой!!! рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательная открытка! Такая праздничная))
    ----
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, выздоравливайте поскорее! Открытка замечательная! Поздравляю с выигрышем-это очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, выздоравливайте! Летом особенно неприятно болеть ((((
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, выздоравливай! Открыточка красивая

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, поправляйтесь))
    я так поняла это микс - открытка-конверт, да?? очень здорово) не видела таких))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, привет!
    Выздоравливайте, набирайтесь сил!Пусть Ярослав тоже на свежем воздухе иммунитет зарабатывает!Очень красивая и оригинальная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, мне не приходило пока ничего.... С нетерпением жду....

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная и воздушная открытка ! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. This is pretty, thanks for sharing!
    Hey, come join in the fun at Pixie Dust Paperie, we are giving away a Pixie kit worth $40!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, у меня в блоге для тебя тоже есть новость)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online