суббота, 9 апреля 2011 г.

Ура! У меня первая награда!!! ))

Так приятно и радостно!!! Мой блог и я получили первую награду от Танюши! Спасибо тебе, Танечка, большое!!!




Правила  награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Итак, приступим!
1. Когда приходит вдохновение - Елена
2. В творческом полете - Татьяна
3. Волшебная страна моего рукоделия - Тамара
4. Красота спасет мир - Людмила
5. Скрап-подарок. Annysanny - Анна
6. Ниточкин воображариум - Аня
7. Я только учусь чудесам - Марья
8. Мое скрап - увлечение - Наташа
9. Скрапбукинг. Моя версия - Анастасия
10. Melody of scrap - Вика
11. Scrap cafe - Ирина
12. В гостях у Starlet - Лена 
13. Мир моих грез - Марина
14. Мои подвиги - Ольга
15. Sere nere - Яна
Спасибо, девочки, что радуете своим творчеством, вдохновляете, поддерживаете!!!! ))

Интересные факты обо мне...

1. Несколько лет  была классной мамой 32 ребятишек! ))
2. Люблю рафтинг по горным рекам.
3. Не умею кататься на велосипеде.
4. Люблю поэзию Э. Асадова.
5. Участвовала в  конкурсе "Мисс Комсомольская правда". ))
6. Люблю органную музыку.
7. Люблю море, но не люблю загорать. ))))

Спасибо, девчата, что заглядываете в гости, поддеживаете меня, радуете! )) Я очень рада, что у меня есть вы!

13 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой)))
    а где же 7 интересных фактов о себе??))
    пиши, пиши))) интересно же)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, поздравляю тебя с наградой и спасибо большое за награду для меня!!! Я очень рада получить награду (первую!!!))) именно от тебя! Ты очень добрый и светлый человек! Я всегда рада твоим комментариям в своем блоге-они всегда идут от сердца-я вот прям чувствую это! Желаю тебе море вдохновения и чтобы тебя окружали только любовь и радость!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое!!! )) Мне так хотелось отметить всех мастериц, кого я знаю, но увы, надо было выбрать всего 15... Но я думаю, у меня еще будет возможность! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю и я :)
    Оксана, Ваши комментарии действительно всегда немножко отличаются от остальных :) по энергетике, возможно :) Спасибо, что приходите и за Ваши эмоции!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка! Огромное тебе спасибо за награду, очень-очень приятно. Интересно прочитать о тебе. Оказывается ты учитель! У меня в семье два учителя и муж и дочь. И я знаю, насколько это ответственная и трудная работа. И, обычно, учителем может быть только очень талантливый человек какой являешься ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, как же приятно))
    Спасибо тебе за внимание и оценку моих работ!
    Ты такой светлый человек))Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо большое! Очень приятно получить от тебя наградку! Спасибо тебе большое за то что заходишь ко мне в гости, за теплые, добрые коментарии!!!
    С ума сойти - рафтинг! Такая милая и хрупкая девушка и рафтинг)), даже не верится!)) А я боюсь водную стихию.. Плавать очень люблю, но так, спокойно, без экстремала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам, девочки, за такие теплые слова! Я очень рада, что нашла здесь столько замечательных, добрых, отзывчивых подруг и талантливых мастериц! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая неделя тяжелая! Три зуба пломбировали, один вырвали, все болит, мелкий капризничает... УХ!!! Захожу в блог, а там такие приятные слова от тебя и награда! И сразу легче стало!!!!
    Спасибо тебе огромное)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. огромное спасибо!! так приятно :)
    я тоже обожаю Асадова)) как это.. не уметь на велике???? а еще я очень хочу устроится в этом году в школу..))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, вот и я (с бо-о-ольшим опоздания) за наградкой! Спасибо большое - это очень приятно! Тем более от тебя, такого неординарного и светлого человека! Я выбрала наградку с мишкой! Такого мягкого и теплого! И кстати, у тебя на профайле очень классная фотография! Это, конечно, не ботичеллевская весна, но и в твоем исполнении осень - очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо и тебе, Марьюшка! Мне очень приятны такие теплые слова от тебя, моего вдохновителя и учителя, да - да, я учусь на твоих творениях! )) И я очень-очень рада, что познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, школа - это здорово! Я очень скучаю по ней, по урокам и деткам, но вернуться пока не могу... Уже поняла, или школа, или семья, по крайней мере, для меня так. ((
    А на велике не умею... (( Пока учусь на роликах. ))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online