среда, 16 марта 2011 г.

Мои похвастушки!

Не могу не похвастаться подарочками, полученными от Тони ! Я даже не ожидала, что Тонечка так меня решит порадовать! Я ждала только АТСку по обмену, а получила.... Целую конфетку! 

Шикарный блокнот, сделанный с нуля!



Каждый листик состарен и проштампован.


Кроме блокнота много-много разных ленточек, замечательных отрезков, декоративных камушков, страз, интересных шнурочков! )) 


Ну и, конечно же, там была АТСка! Такая замечательная, сделанная полностью из ткани!!! ))

Это первый мой рукотворный подарок! Мне безумно приятно!!! )) Тонечка, спасибо тебе огромное!!! ))


10 комментариев:

  1. Вот это здорово! Как приятно, даже мне почитать, не то что получить такую прелесть! Оксана, я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что подарок доехал... Особенно если учесть, что его так долго ждать пришлось... Только вот я не совсем поняла, а конфетка доехала? Я ее не в кулечек клала а отдельно.... Просто тут начиталась рассказов о работе почты России...
    А насчет блокнота, так это все первый опыт и блокнот и состаривание листиков, и декупаж розочки.....

    ОтветитьУдалить
  3. Тонечка, и конфетка доехала, она на фотографии с подарочками есть. )) Ее сынуля сразу забрал и куда-то спрятал. ))
    А блокнот - просто чудо!!! )) Даже не скажешь, что это первый опыт! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, а я же говорю, что начиталась и теперь мерещиться всякое... Кстати этих монстриков на бумажках моя доченька штамповала, и разрезала тоже она... Поэтому такие кривые... но может пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  5. This is such a lovely project, what a beautiful gift, and thank you for your nice comment on my card... he eh did a translation on google xxx

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,такой классный подарок.

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Eseniya!!! Such a fabulous gift you are received!!! I hope you will have a fabulous week dear.
    Hugs, Giò

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с классными подарками!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online