четверг, 3 февраля 2011 г.

Альбом для АТС

Как же это здорово - получать письма... А если в конверте еще и рукодельные подарочки! Настроение поднимается практически до максимума! )) Берешь в руки это маленькое творение чьих-то рук и понимаешь, как старался хозяин этой АТСки, создавал красоту, чтобы принести тебе радость! Ну а где же хранить эти художественные карточки, чтобы они не помялись, не испачкались, и чтобы ты мог любоваться ими, когда захочешь? Ну, конечно же, в альбоме! 
Вот я и придумала альбомчик для хранения присланных мне АТСок.

 Сделала я его из пластиковой папки и файлов, которые разрезала поперек и разделила на две половинки. Хотелось бы прошить, но машинки у меня нет, поэтому я воспользовалась двусторонним скотчем. А чтобы его не было видно, украсила лентами. И получается в одной "страничке" две карточки.

 На обратной стороне обложек сделала небольшие кармашки, где можно хранить конверты, адреса хозяек АТСок.


4 комментария:

  1. как классно, нода будет тоже себе сотворить, я делала себе но он (альбом)уже закончился давно. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, замечательная идея!!!! У меня коллекция АТС очень разрослась, и я уже подумываю про домик для них...

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное - просто! Отличная идея! Забираю в избранное)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая идея! Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online