суббота, 29 января 2011 г.

Мой самый первый альбом!

Все когда-то бывает в первый раз!..
Вот и у меня появился первый альбом, правда, миник, но я все равно очень довольна! Думаю, получился. )) Мужу очень понравился, хоть он и не понимает функциональности таких маленьких альбомчиков... В нем 6 листов 10х10 с кармашками.
Делала из большого листа альбома для пастели. Отделка скрап бумагой, штампами, что пришли в посылке с конфеткой от Людмилы. Украсила цветочками, когда-то купленными в Леонардо, лентой (не помню, как называется) и брадсами... Теги тоже украсила, посмотрела как-то в инете видео-мастер класс.
Поучаствую с ним в Задании "Свободное творчество №2" блога Творим вместе.


 Тут лучше видны "блестюшки". ))
Вот некоторые из тегов.


Жду ваших отзывов!

12 комментариев:

  1. Оксана, привет! поздравляю с первенцем! (что-то все стали делать альбомчики - надо бы и мне подтянуться :-))
    Ты почему так мало "внутренностей" показала? :-)
    Тэги замечательные!Какой размер у страничек?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки!!!
    Странички - 10х10 см. А внутренности не успела дофоткать, сели батарейки, скоро вставлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, молодец! Обложка из кусочков интересная вышла:) А с миников лучше всего и начинать альбомы - я большой пробовала сразу делать, не пошло, пока открытками занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. красивый....))) очень понравился!! Поздравляю с альбомчиком, удался!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень клевый альбомчик получился! Идея с обложкой из кусочков - супер! Теги красивые!!! Все очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, классный альбомчик! Умничка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, как приятно!!! Спасибо вам большущее! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбомчик супер)))тоже собираюсь начать и все руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, альбомчик получился! Такой весь гармоничный! Цвет этот тоже интересно смотрится! Поздравляю с первым!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбомчик! мой первый был гораздо скромнее)) я вот только-только закончила гигантский альбом 30 на 30, но посмотрев на твой решила, что мне тоже срочно нужен миник!))

    ОтветитьУдалить
  11. А я как раз собираюсь с силами для большого альбома! ))

    ОтветитьУдалить
  12. очень миленький альбочик!очнь понравились тэги

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online